Страницы

среда, 27 марта 2013 г.

Принимаю эстафету:)

Та-а-ак! Вот чудесная картиночка:


Ее я получила от интересного дневника Катрин - http://katrinbak.blogspot.ru

Картинка передается как олимпийский огонь:)
Правила: картинку вставляем в пост, где отвечаем на три рукодельных вопроса. После чего выбираем трех рукодельниц и задаем им свои каверзные творческие вопросы:)

Держу ответ:)

1. Как и когда началось ваше творчество, ваше увлечение?

Смотря какое... В моей жизни всегда присутствовали  всевозможные виды творчества, не смотря на то, что я ведущий инженер-электроник:) Но если касательно шитья - увидела в роддоме фотографии тильд, а так же игрушку у одной девушки и понеслась! Правда первую тильду я смогла сшить только через 5 месяцев после родов:)

2. Что побуждает Вас на очередные произведения искусства, что вас вдохновляет?

По-разному. Увижу ниточку, бусинку, пуговку, ткань. Сейчас шью игрушку, которая придумалась из-за сочетания розовых, белых и зеленых бликов у меня на окне. Я в цвет своим фантазиям купила пряжу, связала аксессуары.

3. Есть ли у Вас талисман, который помогает вам в работе, вашем рукоделии?

Чего-то конкретного нет. Хотя могу молиться на свою швейную машинку:)
Но есть помощник - мой сыночек любимый...


Теперь мои три вопроса:

1. Из каких материалов Вы предпочитаете работать? Есть какой-то самый любимый?
2. Комбинируете ли Вы разные виды творчества в своем проекте? Если да, то какие?:)
3. Любите Тильды?:)

Вопросы уходят к :

1. Бархатному сердцу
2. Домику тетушки Мазай
3. Рукоделочкам

Давайте поучаствуем! Интересно же:)

1 комментарий:

Мысли