Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Вся в наградах,цвету и пахну:)


Вот такую награду я получила от интересного блога:


И порция вдохновения от Ольги:

По правилам необходимо: - поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы; назначившей награду;
-назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Так что, вот моя награда - горячо любимая мной горечавка! Всем цветов, весны и вдохновения!



Награждаются:
1. Потрясающие коты из Бархатного сердца
2. Лилия из Всего понемногу
3. Мария и ее Рукоделочки
5. Лариса и ее уютный блог
7. Очень-очень понравившийся мне блог - Домик маленького эльфа



7 комментариев:

  1. Спасибо большое, Тамара!!! С удавольствием буду твоим постоянным читателаем!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо,за награду))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, спасибо за награду! Приятно с Вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам большое! Мне очень приятно! Постараюсь разместить наградку по всем правилам,но обязательно разещу её на страничке-"Награды блогу"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за награду!!! так приятно=)))

    ОтветитьУдалить

Мысли