Страницы

суббота, 2 марта 2013 г.

Мишутка Прим

Помню, говорила, что знакомая попросила меня сшить мишку и для нее. Сегодня я как раз дошила ее. Она вышла миниатюрной, и вроде милой...Миниатюра вышла в результате того,что я кроила и шила ее глухой ночью, плавно переходящей в утро. Осознание того факта что она вышла малышкой пришло в районе половины шестого утра...до этого я видимо была в творческом трансе.

Сейчас я пребываю в тяжелом книжном похмелье. НЕ могу начать читать новую книгу, пока не отойду от прочитанных. Как же я изголодалась по книгам! При любой возможности читала запоем...это как глоток свежего воздуха, я уже начала было думать, что мой мозг запылился. Но начать сейчас читать "Голема" не могу. Будет явный передоз. Я и так отключаюсь от мира, читая...пора поставить себя на паузу и посмотреть на любимых и родных.

Еще я решилась...все шьют зайцев, куда не посмотри. Так что я решила опробовать новый отрезик флиса - и сшить зайца...что-то будет.
А сейчас - мишка. Ее зовут Прим.




1 комментарий:

  1. Получите для мишутки награду от меня!
    http://maslik-kukla.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Мысли