Страницы

суббота, 9 февраля 2013 г.

Творческий фей

Вот почему существуют всевозможные творческие музы, а вот творческого фея нет?Был бы такой вот чудесный фей, что приносит кучу материалов для творчества...Например, голубой и желтый флис для моей кошки большой...она опять отложилась на полку, пока не будет материалов. Или набор тесемок и кружева...ммм...или вышивальная машинка,чтобы можно было всякую красоту на одежде вышивать. Наверняка, существует рай для больных творчеством,но путь туда долог и тернист...
Зато у меня появилась упаковка чудного фетра полушерстяного. Вчера, отплясывая под нестареющую мелодию, кроила свою Мишку. Хороша будет,барышня!
Так что, Катюша, ты моя фетровая фея! Спасибо:)

Всем доброго утречка и удачного дня..


4 комментария:

  1. Тамар! Тебе для вдохновения ... Набери в поисковике Галина Санникова... Как раз по твоей теме флиса )))

    ОтветитьУдалить
  2. http://m.vk.com/photo105061270_296330287?list=photos105061270&_phash=ea3ae8a2ba76957ac43fec0f1b5aa84f. Вот например ))) думаю тебя захлестнет вдохновение !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все в порядке с вдохновением:))У меня материалов нет...но это не помешало мне начать сегодня Мишку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Но там и правда классные игрушки:)

    ОтветитьУдалить

Мысли