Страницы

четверг, 7 февраля 2013 г.

Вот оно какое,настроение...

Мда, только я настроилась шить мишку, как меня сбили на время с этого славного настроя. Одна знакомая попросила и ей сшить мишку,в подарок. А так как для нее мне Мишутка видится совсем другим,я временно отложила выкройки,чтобы настроившись заново,шить сразу двух.
Сейчас я пребываю в состоянии "движение - это жизнь",а так как ребенок не дает мне делать ничего,то я, воткнув плеер в уши, бегаю по пересеченной местности комнат, мыслями где-то очень далеко от этого мира...

Лейтмотив всего последнего времени.
Но!...все таки блог творческий и без творчества не жизнь совсем, так что я мелкими шагами разгребаю один свой большой проект. Конечно тильда, и собственно кошка. Нехарактерна своим размером:)Пока она напоминает огурец на лапах и одинокую голову в шапке. без одежды тильды такие смешные и нелепые:))) Но все у нее впереди,я верю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли