Страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

Душа обязана трудиться...

...И день и ночь...Учитывая наличие малыша, больше ночь, чем день. Катюша, принимай меня в свои ряды. Сегодня я легла спать в 5 утра, подорвалась по будильнику мужа. Всю ночь мне не давала покоя моя новая кошка, так что я вооружилась свечой и иголкой:) Я не любитель делиться стадийными фотографиями, так что просто хвастаюсь - мысли о кошке приобрели форму частей тела. Голова даже обрела мордочку. А ноги, если можно так сказать, обрели попу и труселя с бантом:)) Так что дело за одеждой. И вот тут я буду в тупике. Сошью платье, а на туфли, жилетку и фартук придется запастись терпением в ожидании материалов...сильно надеюсь,что у  меня не будет ломки:) Все аксессуары  и окружение для кошки я уже сшила и держу в тайне, придется направлять свою кипучую энергию в другое русло. Буду что-нибудь дизайнерить параллельно. Сделала сегодня кнопочку для своей ярмарки:)Пью кофе, читаю Майринка, слушаю Rainbow, заряжаюсь энергией...:)

7 комментариев:

  1. Приходите на конфетку. http://olgasemiglazova.blogspot.ru/2013/01/19.html

    ОтветитьУдалить
  2. Стесняюсь спросить,это ты про какую Катюшку?

    ОтветитьУдалить
  3. Катюше-фетровой мастерицы:)И моей родственнице:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из фетра такая красота выходит )))))

      Удалить
  4. http://try-do-all.blogspot.ru/
    Она у нас так здорово вышивает машинкой на фетре:)И собирает кучу мастер-классов и идей:)

    ОтветитьУдалить
  5. Принимаю в ряды, дорогая!
    Только не увлекайся чересчур таким графиком. Мой организм сжился с ним ещё и с беременностью =))) Так что мне уже ничего не страшно =)

    Кошка-садовница - чудесная! Поражаюсь твоей рукодельной находчивости. Все цельное, продуманное! И прости меня за нерасторопность с доставкой фетра. Кулема я...

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,да все хорошо!Это ж сколько мне теперь простору для будущего творчества...я найду куда те розочки на фетре пристроить!!)))

    ОтветитьУдалить

Мысли