Страницы

четверг, 3 января 2013 г.

Новогодне-рождественское

Обожаю Новый год:)И не потому что любимый детский праздник. На самом деле новый год стал особенным и сказочным,когда нашелся мой особенный человек. Спасибо моему мужу за то,что научил меня жить и радоваться, и спасибо любимому сыночку, за то, что теперь моя радость будет вечной.
Уверена, многие мамочки, и не только шили в этом году игрушки на елку:)Причин тому много можно найти. У меня их целых три - малыш,который постоянно рисковал разбить все шарики,чудесная фетровая совушка,которую мне подарили на елку, ну и конечно же желание творить!:)Впереди Рождество!Еще не поздно доукрасить Ваши елочки:)
Пошились такие вот тильды из флиса на елочку и не только:

Змейка-символ года и тройное сердце-тильда

Мишка-арлекин

Из последнего журнала!Олень под елочку!

Просто позитивный мишка:)

Фетровая сова-вдохновительница
Еще один мишутка
 P.S. Ниже выкройки - кому пригодятся:) Источники на фото!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли