Страницы

вторник, 29 января 2013 г.

Мысли без названия:)

Всегда работаю над игрушками под свои любимые баллады. Слушаю,мурлыкаю себе под нос... наверное у каждого есть свои особые мелодии и песни, которые вдохновляют еще больше, подстегивают воображение,да и руки с иголкой. А эти песенки как будто отражение моих мыслей, души...

Хм,ладно...увлеклась:)Я как - то сегодня по-особенному творчески-задумчива-лирична. Спать надо больше:)
Все таки Тильды потрясающие. Казалась бы маленькая игрушка, а сколько видов творчества можно использовать при их создании. И шитье, и разные виды вышивки, аппликации, вязание, одежды например. Каждая игрушка дает простор для фантазии и творчества. И так как я сейчас не занята большим проектом, я понемногу вспоминаю, что умела в далеком детстве. Сплела парочку цветочков из бисера, и бисерное кружево, вспомнила вышивку гладью и крестиков,для будущих отделок одежды и аксессуаров. Недавно села вспоминать вязание крючком. И немного увлеклась:)



А вот спицами никогда не умела вязать. Но видимо материнство открывает в женщинах секретный творческий тайник:) Так что я купила себе спицы и села...не знаю, но каким то чудом я набрала первые петли, мне вообще это раньше не удавалось. теперь сижу и тренируюсь вязать хотя бы лицевые петельки. Начало положено:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли