Страницы

среда, 2 января 2013 г.

О первом творческом порыве

Пока я только еще осваиваюсь здесь. Но первую серьезную запись очень хочется сделать:)Рассказывать о каждой игрушке и ее истории будет несколько сложно,так что я оставляю это для новых творческий идей и реализаций. А уже готовые тильдочки разбились на группы и готовы к представлению...Просто хочется поделиться. Вдруг кто-нибудь вдохновится и на одну игрушку в мире станет больше!

Немного истории:) Я узнала о тильдочка в роддоме.Да-да!Увидела краем глаза у одной женщины в ноутбуке. Там на фото была известная всем Овечка Тильда!Она поразила мое воображение:)В оригинале овечку шьют из махровой ткани,но как по мне - вариантов масса!Когда я рискнула впервые взятьв руки иголку, мне попался под руку отрез флиса...и понеслось:)Хочу познакомить вас с моими овечками - из флиса, и двух видов искусственного меха. Одна простая выкройка, а какие же они разные:)У каждой свой характер,душа...

Мягкая овечка из 3 видов флиса

Мягкая овечка из 3 видов флиса

Овечка Джейн. Искусственный мех

Гирлянда овечек для сыночка. Мех,фетр и бубенчики:)

Облачная Бяшка из флиса

Облачная Бяшка из флиса
P.S. Решила выложить выкройки,на всякий случай. Источники выкроек на фото! Удачи Вам, и пусть в Вашем доме появится чудесная Бяшка!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли