Страницы

пятница, 18 января 2013 г.

Пока сижу в ожидании...

В моих фантазиях мышь трансформировалась в кошечку с овечкой. Катя была права-мысли материальны, ко мне постучался человек, который как раз хочет такую композицию...Было бы здорово сшить на заказ свою фантазию. Очень хочется не просто творить, а для кого-то...

А пока я сижу в своих творческих мечтах,поделюсь сладкой лягушачьей парочкой ;-)
Я шила ее в подарок своему отцу и его жене на Новогодние праздники. Подарок пока до них еще не добрался, зато можно похвастать тут. Лягушки - потому что мой отец любимых ласково всегда называет жабушкой. Вот так вот. Креатив в честь креатива.
Кстати, пока шила лапы к этим тильдочкам,поняла,что терпеть не могу лягушачьи лапки во всех смыслах:)))







P.S. Выкройки прилагаются. Источник выкройки на фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли