Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

Что вдохновляет?

Как бы мне хотелось узнать, а что вдохновляет вас, когда вы начинаете творить? Мне,например, всегда хочется шить, но без какой-либо крошечной вдохновенной зацепки я не начинаю, так как ничего хорошего не выйдет. Точнее выйдет, но меня не устроит. И я все чаще замечаю, что меня вдохновляет на игрушку цвет. Какой -нибудь маленький атласный цветочек, завалявшаяся бусинка. На той неделе меня просто заворожил лист полушерстяного испанского фетра бардового цвета. Спать не могла, смотрю на фетр - вижу игрушку в одежде из оного. И в туфельках и него же, таких ярких, моднявых. И сразу вижу что там будут розочки из атласных ленточек. И белый флис, как основа для тельца. И вообще, тильда собачка Роза получается. Никогда не шила тильда собак. А мысль о ярком наряде фетром дала мне такой шанс. Когда дошью, обязательно выложу...

P.S. Сегодня дошила собаню






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли